Как вы, возможно, заметили, процесс, который я описываю, похож на создание коллажа. И это отнюдь не случайно. Одним из самых важных источников вдохновения для Манцеллы стало творчество художников 1980-х и 1990-х годов, которые «вышли за пределы самоустановленных ограничений материала, создавая работы, в которых смешивались самые разные средства: фотография, коллаж, ремесленные техники. Художники вроде Билла Сиенкевича и Дэйва Макина», — говорит он, «научили меня тому, что если какие-то границы и существуют, то они гораздо шире, чем может показаться, и что мы ещё далеко не всё исследовали». Эти художники воплощали в своём творчестве своего рода «цифровое» отношение к процессу создания искусства задолго до того, как цифровые технологии стали повсеместными, в ту пору, когда большая часть искусства и дизайна всё ещё создавалась почти исключительно с помощью материальных средств. Задолго до появления экранов с цветовой моделью RGB существовали люди, вырезавшие картинки из журналов с помощью канцелярских ножей, или мастера печатной графики, экспериментировавшие с различными цветовыми гаммами, или авторы мозаик, перекладывавших крошечные осколки камня и стекла. Иллюстрации Манцеллы представляют собой развитие этой уважаемой традиции размышления над самыми малыми деталями композиции. Разница лишь в том, что у него есть привилегия быть одновременно и художником, и композитором.